Если ты видишь что кто-то ест очень вкусную сладкую конфетку, тебе тоже обязательно ее захочется.
Так и Greenpeace, вероятно насмотревшись на PETA, раздевающуюся при каждом удобном и неудобном случае, только чтобы не носить меха решил провести свою своеобразную кампанию направленную против дикого китобойного промысла. Иллюстрации варварского, кровавого промысла вероятно заставляют людей хорошенько задуматься а нужно ли убивать китов?
Будем надеяться, что тату временные и Greenpeace не постоянно придется ходить голыми.
Рекламная кампания была разработана агентством Leo Burnet, находящимся в Hong Kong. Фото Lewis Ho и работа художника Thomas Ho.
Лично я воспринимаю это как юмор. Хотя с другой стороны: в каждой шутке всего лишь доля шутки...