Маркетинг-план

Маркетинговый план — важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Конечно, маркетинговые планы бывают разными. Тут все зависит от самой компании. Вот типичная классификация: Маркетинг марочных товаров. Маркетинг товарной категории. Маркетинг новых товаров. План по сегменту рынка. Маркетинг географического рынка. План по работе с клиентом. Существует ряд различных подходов к планированию. В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например:

  • долгосрочные планы;
  • среднесрочные планы;
  • краткосрочные планы.

Ваш маркетинговый план должен быть ясным, кратким и хорошо продуманным документом, который будет руководить вами по мере выполнения всей программы маркетинга.

Маркетинговый план описывает Вашу бизнес-стратегию, в том числе:

  • Задачи по маркетингу и продажам
  • Целевые рынки, сегментирование рынков
  • Позиционирование и основные сообщения
  • Основные предложения по продажам
  • Конкуренция
  • Анализ сильных сторон, слабых сторон, возможностей и угроз
  • Ценообразование
  • Каналы дистрибуции и стратегия продаж
  • Партнерства и альянсы

Как пример ниже приводится маркетинговый план компании EuroStarGroup:
 Маркетинг-план в Компании EuroStar Group Ltd. достаточно простой для понимания и для объяснения его другим. Любой инвестор зарегистрировавшийся на нашем сайте и сделав вклад на какой-либо инвестиционный план - сразу же получает возможность начать построение своей Партнерской сети. Вознаграждение от структуры в общей сложности составляет 15%. Премиальные выплаты выплачиваются с инвестиционного вклада привлеченного Вами инвестора. Например: Вы пригласили своего друга Андрея и он вложил в Компанию 100$. В таком случае Вы получили премию 5%  и в данном конкретном случае это составляет 5$ которые сразу же начисляются на Ваш счет.  А потом Андрей пригласил Ирину, которая вложила 1000$ и в этом случае Андрей заработал 50$ (5%), а Вы заработали 30$ (3%).

уровень

премия

1

5%

2

3%

3

1%

4

1%

5

1%

6

1%

7

1%

8

1%

9

1%

Leave a Reply