Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan личный опыт.


Производители кроссоверов наделяют их внедорожными качествами. Но практика показывает, что 90% автовладельцев с асфальта не съезжают. Но свой внедорожник Tiguan водитель использует по полной программе, и скучать ему не дает. С семьей вылазки в выходные дни, дальние путешествия. Все возможные режимы были использованы. Общий пробег составил 53 000 километров. Заводская защита была повреждена. Водителю пришлось готовить новую защиту. Дополнительно защита была поставлена на бензобак. На бездорожье пластиковые баки при контакте с бревном, камнями повреждаются. Также была заменена заводская резина на марку Continental Cross серия Contact AT215/65. И было отмечено, что на скорости шина шумит меньше и дорогу держит лучше. В салон водитель внес свои новшества. Так была установлена выносная камера видеорегистратора. В домашних условиях водитель монтирует видеоклипы. Штатную аудиосистему заменил на RNS 510, которая не устанавливается на моделях, продаваемых на российском рынке. В установке проблем не было. Все идеально подошло, на руле управление сохранилось в полной мере. Навигационная система всю инфраструктуру и дороги знает, просчитывает отклонения и в секунду переводит в заданный маршрут. Установленный адаптер VAG Com возможности расширил, и уверенность самостоятельно настраивать и регулировать интерфейсом повысилась, а также менять алгоритмы отдельных опций. Например, отрегулировать датчики света, отключить ходовые огни. Много путей пройдено, но за полтора года Tiguan не подвел. Это и наш транспорт, и наш дом. При сложении кресел помещается матрас, так что мы прекрасно умещаемся. Автомобилем водитель доволен, в нем его все устраивает. Замечания, конечно, есть, но делать этого водитель не хочет. Он доволен, сам провел доработку. Теперь машина – его транспорт и дом, где всегда уютно.